Главная » Строим дом » Дизайн » MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Отзывы партнеров МОССЭБО или как империя мебели и дизайна сделала свои миллионы на этом бизнесе?

В этом интервью приняли участие несколько партнеров МОССЭБО и дали отзыв о работе под брендом Mossebo.

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Моссэбо, город Москва

Существует проблема, о которой говорят на рынке, сообщает Дарья — дескать, 90% компаний, филиал которых можно открыть по лицензии не соответствуют тому, что о себе заявляют. Куда более глобальной проблемой, однако, является то, что люди, желающие открыть бизнес, не понимают, что это не работа и зарплаты не будет.

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Моссэбо, город Астана

Ответственность за свои действия нужно полностью брать на себя, если ты хочешь бизнес. Отговорки для слабаков.  К сожалению для нынешнего поколения предпринимателей это не всегда очевидно – говорит Юрий. 

Многие люди идут на рынок покупать чужой бренд не попробовав заняться бизнесом самостоятельно. Они не погорели на попытках открыться самостоятельно — отсюда и романтичное идеализированное восприятие чужого бизнеса.

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Mossebo, город Хабаровск

У таких людей в половине случаев нет понимания, что работа под большим брендом – это четкие инструкции. 

“Такие люди и покупают бренды чужого бизнеса, не будучи достаточно осознанными начинают творить не пойми что. А потом жалуются, что реальность не соответствует ожиданиям, а страдают у таких бизнесменов — клиенты.“

Таких бизнесменов мы называем: «Димка Орущий» «АААА Ничего не получается!!!» (или в шутку «Оксана, ты снова?»). От таких «Димок с Оксанами» страдают прежде всего их клиенты. Но с таких начинала каждая бизнес-империя от бургеров до дизайна интерьера. Мы — не исключение.

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Mossebo, город Москва

Главная причина успеха в бизнесе – готовность взять на себя вообще все риски и ответственность, говорит Диана. 

Всегда будут и среди клиентов, и среди партнеров те, кто сам наломал дров и, будучи неготовым принять за свои действия всю ответственность, стремиться найти виноватых. Это во многом все еще наш менталитет (наследие советской эпохи). 

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Mossebo, город Москва

По мнению Ирины, отсутствие правильного бизнес-образования – главная проблема для большинства ИП в России. 

За год закрывается более 9 тысяч(!) ИП (и это еще без учета ООО) и это потому, что вместо применения конкретных знаний и проверенных технологий люди полагаются на романтические представления и всеми любимый «авось повезет». Мы это называем «провинциальным мышлением». 

Такой подход похож на шаманство. Принес в жертву денег, потер оберег и, посмотрев в небо, рассказал богам о своей якобы тяжелой жизни, заказывая урожай. Такой подход не работает. И чем глубже сидит такое мировоззрение – тем хуже. И именно с таким мышлением никогда не сделать прибыльный федеральный или международный проект. Потолок – пара-тройка точек.

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Mossebo, город Саратов

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Типичные представители 90-х, провинциальные никому не нужные авторитеты, которые живут в своей ракушке и думают, что весь мир крутится вокруг них. Я знаю лично таких людей, говорит Игорь.

У таких есть карманные СМИ мужа / брата / свата и вместо того, чтобы самим работать они стараются по «тем правилам» постараться насолить всем. Думают, что убрав других, клиенты сами пойдут к ним. Но дефицита давно нет. 

И зарабатывают не те, кто держат заводы и пароходы, а те, кто умеет сделать так, чтобы клиенту понравилось и он был в восторге. Жалко только бедняг журналистов, которые работая в таких региональных СМИ вынуждены идти против журналистской этики. Владелец мозгами все еще «там» и заставляет писать заказуху, постоянно проталкивать своих протеже.

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Моссэбо, город Минск

Провинция – в голове. И чем глубже провинция, тем больше человек не интересуется  стандартами и культурой ведения бизнеса. Например, нарушение условий контракта с партнерами и клиентами для таких – абсолютно нормальная вещь. Как хорошо, что эти времена прошли. Осталось несколько мамонтов, но уже всем давно понятно, что они ничего не стоят. 

“Сегодня решает способность и готовность поставить правила, стандарты и сервис выше сиюминутной прибыли.”

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Моссэбо, город Волгоград

Представьте себе картину, где люди, открывая бизнес, изначально понимают, что сервис и стандарты — неотъемлемая часть бизнеса. Насколько бы было меньше «Орущих Дмитриев» с оберегом в руках? Гораздо меньше.

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Моссэбо, город Москва

Ольга: «Мы спим и видим, где среди начинающих предпринимателей будет нормой точка зрения, что клиента нужно любить сразу, а не потом — когда заработаешь денег. Всех денег не заработать. Тем более с такой парадигмой»

Клиент сегодня в хорошем смысле избалован, видел, что такое качественный сервис и хочет к себе именно такого подхода независимо от места, где он живет.

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Моссэбо, город Санкт-Петербург

Нет ничего плохого в провинциальных взглядах, ущербными они становятся, когда ты их переносишь на бизнес, считает Давид, и сегодня этот подход обречен на медленную и ужасную смерть твоего бизнеса. 

Планочку задают федеральные и международные проекты, у которых сильный маркетинг, много подписчиков, и именно это является причиной, по которой они устанавливают стандарты моды. 

Тот же Instagram смотрят все и независимо от геолокации клиент начинает мечтать о том самом уровне, который видит. Но провинциалы его дать не могут, потому что даже не знают, что нужно думать об этом. Клиент, после того как увидел уровень — на меньшее просто не готов. И это основная причина медленной гибели провинциального бизнеса. Финансовые возможности больших брендов здесь ни при чем.

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Моссэбо, город Баку

“По-прежнему есть люди, которые считают, что: «обслуживать клиента не буду, потому что у меня выходной». Это мышление, которое превращает бизнес в обман. В самообман. “

Они считают, что клиент почему-то должен молча отдать деньги и ничего не требовать взамен, покорно улыбаясь. К сожалению, индивиды с таким мировоззрением были среди партнеров всех крупных сетей. И наступает время, когда у таких людей все приводит к «разводу с клиентом» и их кидает на обочину их собственная глупость.

MOSSEBO – Оборотная сторона масштаба

Студия Моссэбо, город Москва

Самое тяжелое – иметь свою голову на плечах. Я подразумеваю под этим способность мыслить конструктивно и создавать себе положительный сценарий для бизнеса. В то время, когда идет кризис за кризисом наш бизнес почему-то растет, считает Янина

Мы точно не знаем почему. Не думаю, что это связано с нашими популярными проектами в соц. сетях и статусом лидера отрасли. У компаний в 10 раз меньше нас дела тоже идут неплохо. Возможно этот рынок не подвержен колебаниям так сильно, как девелопмент. Тем более, мы как проект международного уровня развивались как раз в процессе этих кризисов. 

Я не думаю, что MOSSEBO стал бы международным бизнесом, а в портфолио не появилось бы тысячи дизайнов интерьера, если бы мы были не готовы. Главное — не брать в голову негативные установки и идти вперед. Лучшее будущее нужно строить самостоятельно. Само не придет.

Источник

Насколько полезна была статья?

Кликните на звезду для оценки!

Средний рейтинг 0 / 5. Всего оценок: 0

Ещё нет оценок. Сделайте это первым.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

4 × два =